Оценка эффектвности статьи для заказчика
Добрый день дорогие читатели блога Writer24. Сегодня мне бы хотелось рассказать про необходимый инструмент, который должен быть в арсенале любого заказчика статей. Ведь заказчику нужно не просто найти копирайтера или рерайтера для написания текстов, ему нужно получить отдачу от этих текстов. В этом плане очень сильно помогает оценка эффективности статьи с помощью сервиса ТопВизор.
Поясню свои слова. Тексты для сайтов создаются с целью привлечения трафика на сайт. Под трафиком обычно подразумевают посетителей из поисковых систем (хотя источником могут служить и социальные сети, и другие сайты интернета, и закладки и т.п.) Этот трафик генерируют статьи, которые размещаются вебмастерами на своих проектах в сети. И, на самом деле, секрет спроса на текстовый контент как раз и состоит в том, чтобы увеличить посещаемость проектов. В этом интерес заказчика.
Из этого следует одна простая мысль — если копирайтер пишет эффективные статьи с точки зрения привлечения трафика из поисковых систем — значит его нужно брать на содержание и заказывать у него статьи на постоянной основе. Оценить эффективность можно путем размещения статьи на сайте и отслеживанием позиций для конкретного урла. В этом здорово помогает Топвизор.
Топвизор — это мониторинг позиций сайта в таких поисковых системах как Яндекс, Гугл, Mail.ru, Спутник, Бинг и др., это съем позиций десктопной, планшетной, мобильной, региональной выдачи, это анализ позиций конкурента и анализ топа для конкретной страницы (именно то, что нам и нужно)
Технология оценки эффективности достаточно проста:
- 1 шаг: Заказать статью у копирайтера на бирже, запомнить или записать его ник (имя).
- 2 шаг: Разместить статью на сайте и с помощью Топвизора зафиксировать урл страницы в сервисе для мониторинга позиции
- 3 шаг: Через несколько месяцев проверить на какие позиции в поисковой выдаче выбилась статья.
В результате, если статья оказалась полезной читателю, то, как правило, такой контент занимает верхние строчки в выдаче. По крайней мере в десятку попадает абсолютно точно. Что делать заказчику с таким золотым копирайтером, я думаю, понятно.
Рекомендую также почитать:
- 24 биржи копирайтинга для заработка и заказа статей
- Где купить статьи для сайта и заказать текст
- Как вписывать ключевые слова в SEO текст
- Как писать продающие тексты - 200 лучших примеров
- Как подбирать ключевые слова для статьи – все секреты
- Как правильно употреблять ключевые слова в тексте
Вообще Сложно найти хорошего коперайтера… В основном пишут только что бы денег срубить!
У меня узкая тема статей была. И специфическая. Мне просто нравилось писать. И в газету я писала по электронке под псевдонимом, бесплатно. Бывает и так))
Более кричащие заголовки повысят читабельность написанных текстов… Соответственно повышается расположение заказчика к вам!
Копирайтеры пишут, конечно, из-за денег и поэтому тоже заинтересованы в том, чтобы их статьи были полезны и занимали хорошие места в выдаче. Прежде чем разместить заказ, заказчик, обычно, просит прислать опубликованную статью и какой-нибудь текст, чтобы оценить можно ли доверить заказ этому автору. От качества работы напрямую зависят и заработки копирайтера.