Как вписывать ключевые слова в SEO текст

Июнь 2015 года.

SEO, или по-английски полный вариант: Search Engine Optimization — это оптимизация под поисковые движки (системы). Основным пунктом оптимизации можно назвать поиск и вписывание ключевых слов в текст вашей статьи.

ключевые слова

Оформляем SEO тексты ключевыми словами

Как понимаете, процесс оптимизации сильно завязан на тот момент, что пользователь ищущий информацию в интернете должен найти именно ваш сайт и как можно вероятней перейти на него. Для этого требуется высокая позиция в выдаче и оптимизированный текст для сайта. Умением писать SEO тексты и определяется ваши шансы на успех, как при его продаже, так и при продвижении.

Важнейшую роль в оптимизации текста под поисковые запросы играют ключевые слова. Это те фразы, которые пользователи поиска вбивают чаще всего. Зачастую они довольно специфические и слабо читаемые. При взгляде на многие из них складывается ощущение, что они как то коряво написаны. Например: «интернет подключение Тула» или «работа наборщик текстов«. Проблема возникает тогда, когда заказчик требует использовать их в тексте в первоначальном виде. Поэтому очень важное умение, которым должен обладать любой копирайтер — это правильно вставлять ключевые слова в текст. Вписывая их так, чтобы они органично выглядели.

Самый распространенный пример требования вписывания ключевого слова в текст можно найти на бирже Адвего.

выходПриведу несколько приемов оригинального выхода из проблемной ситуации. Например, уже упомянутый ключ «интернет подключение Тула» Как его вписать так, чтобы все смотрелось по-человечески?

1. Разбавьте скобками
«Сегодня наконец восстановилось интернет подключение (Тула) Наверняка и у остальных жителей города все заработало»

2. Используйте предлог (уточните у заказчика)
«Отличное интернет подключение в Туле»

3. Поставьте запятую
«Предлагают быстрое интернет подключение, Тула и все ее жители в восторге»

4. Разделите проблемные слова тире
«Обеспечьте интернет подключение — Тула осталась без связи»

5. Склоняйте ключ (с позволения заказчика) или просто не употребляйте знак препинания, который по правилам должен стоять в предложении.
«Основная работа копирайтеру требуется навык вставки знаков препинания»

Если от вас требуют SEO текст нужной плотности (когда вписывание ключевых слов происходит в определенном количестве) воспользуйтесь сервисами определяющими тошноту текста, например http://text.miratools.ru/

Рекомендую также почитать:


Автор: Александр Писатель. Вы можете оставить отзыв.

Один отзыв
  1. Валерия


    Со вписыванием ключевиков всегда большая проблема, особенно, когда они содержат ошибки или слова которые рядом стоять никак не могут. Приходится тратить много времени на составление осмысленного текста, содержащего данные фразы. Некоторые ключевики требуется вписывать по много раз, а потом все проверки ругаются на тошноту. Но это такая работа. приходится делать.

Ваш отзыв

Ищете что-то? Карта сайта

Интересно:
Игра на внимание