О чем написать статью. Свежие идеи
Рано или поздно у любого писателя наступает творческий кризис. Это тот момент, когда в голову не лезет ни одной здравой идеи, не хватает вдохновения. Работать нужно, деньги зарабатывать нужно, а писать не знаешь о чем… Такое состояние можно преодолеть только путем приобретения свежих идей, нового взгляда на проблему и свое творчество. В этой статье как раз и пойдет речь о том, о чем же написать статью копирайтеру.
Поделюсь своим опытом. Важно не только иметь вдохновение, но и знать как писать статьи и, естественно, как их продавать. А вдохновение вещь привередливая. Оно то приходит, то уходит. Причем приходит, как правило, в самый не удобный момент, когда не работаешь, а отдыхаешь. Поэтому я взял привычку записывать вновь пришедшие в голову идеи в блокнотик. Потому как знаю, в следующий момент я отвлекусь, а еще через мгновение мысль и вовсе вылетит из головы. Трюк проходит всегда. Когда сажусь за работу, достаю блокнотик и начинаю писать статью, без всяких проблем и танцев с бубном. Главное голову ломать не приходиться, о чем писать?
Многие копирайтеры, да и вообще работники творческой профессии, рекомендуют всегда носить с собой диктофон. Благо его легко установить себе на сотовый телефон или на смартфон, а зачастую он имеется в стандартном наборе программ.
Поиск идей
Но где найти свежую, не засаленную, оригинальную идею? Которая бы изменила само качество процесса: от существования к жизни? Я на собственном опыте убедился в том, что зачастую достаточно взглянуть на проблему под другим углом или свежим взглядом. Не зацикливайтесь, отвлекитесь и потом снова попробуйте подумать над решением. В большинстве случаев все эти вещи помогали мне справиться с поставленной задачей.
Отлично работает пример других. Также помогают найти свежую идею следующие приемы:
1. Возьмите газету или журнал. Пробегитесь по заголовкам статей и выпишите все, что вам понравилось. Потом напишите текст на интересную тему! Обычно, выбирают тему политики, денег, экологии, общества, семьи.
2. Найдите злободневные проблемы людей. Источником идеи может послужить интернет: тематические форумы, блоги, вопросники типа Ответы@Mail.ru и подобное. Посмотрите, что волнует людей больше всего? Отлично действует и решает проблему.
3. Обзоры новинок. Если вы любитель различных гаджетов и любите следить за новинками, попробуйте написать обзор вновь вышедшего продукта. Или обзор вновь вышедшей игры. Проверено, все новое пользуется отличным спросом у заказчиков.
4. Сделайте анализ ситуации. Найдите вопиющие примеры и проанализируйте их. Расскажите, что с вашей точки зрения правильно, что нет. Отлично выходит поддержать интерес у читателя.
5. Распишите топ. Топ чего угодно: от топ 10 стратегических игр, до топ 10 способов избавится от депрессии.
6. Пользуйтесь методом сравнения. Сравнить одну вещь с другой, а затем расписать их преимущества и недостатки. Неплохая идея, правда? Широко используется в продающих текстах при анализе что купить и что лучше?
Рекомендую также почитать:
- 8 основных ошибок начинающих копирайтеров
- Выставляем статьи на продажу в магазинах контента правильно
- Как написать статью: пошаговая инструкция
- Как научиться быстро печатать на клавиатуре самостоятельно
- Как продать статью
- Пишем интересную статью быстро
- Секрет создания статей с высоким спросом
- Что такое SEO текст и как правильно писать СЕО статьи
Носить блокнотик — это сродни тому как нас учили делать мгновенные зарисовки. Тоже таскали с собой блокнотики и делали наброски, всего, что заинтересовало. Люди только дико смотрели, когда понимали, что их рисуют. Но помогало, конечно, потом сделать композицию. Так что совет очевидно правильный. Вопрос только в том, удастся ли эту статью потом продать.
Ещё беспроигрышный варик — это писать о сфере, хорошо знакомой (без журналов). Тогда в любом случае получится как минимум оригинально. Потому что багаж знаний и восприятие у каждого человека своё.