Что нужно знать при эффективном написании рекламного текста
Каждый заказчик мечтает нанять копирайтера, который бы умел писать рекламные статьи. Умение это крайне важно, так как традиционно статья создается 2 способами. В первом случае цель продать, не задумываясь о качестве и остальных заморочках. Или написать «продающий» текст, предложение продукта в котором смотрится органично и правильно. Во втором случае конверсия достигает десятков процентов.

Проблема написания рекламного текста
Последний вариант требуется заказчику чаще, оплачивается в два, три раза больше. Используется в трех направлениях — при составлении объявлений, при написании продающего текста, для слоганов. Соблюдайте следующие пункты при создании площадки под будущую рекламу:
Нестандартность
То качество, которое свойственно рекламе высшего сорта. Выделится из серой массы окружающих конкурентов — шаг к увеличению продаж. Поэтому когда пишите, старайтесь не пользоваться шаблонами и штампами. Блесните оригинальностью, нестандартностью подхода, привлеките внимание, вызовите интерес, и результат не заставит себя ждать. Не забудьте цепляющий заголовок.
Знание целевой аудитории
Когда рекламируете продукт или услугу и не знаете целевой аудитории, рекламное предложение попросту провалится. В крайнем случае конверсия составит 1% и ниже, что повлечет за собой дополнительные траты. Поэтому для достижения цели, учитесь вставать на место тех, для кого пишите. Обратите внимание на профессию, доход, интересы, пол, возраст, семейное положение покупателей.
Освещайте с выгодной стороны
Читатель склонен заранее составлять отношение к прочитанному тексту. Для тесного вовлечения читателя в действие, представляйте автора знатоком, которому доверяют. Используйте слова, которые автоматом ассоциируются с качеством. Например, «импортный» или «зарубежный». Делайте акцент на «Вы», не используйте панибратское обращение «мы». Опишите достоинства описываемой услуги или товара. Приветствуется наличие гарантии, скидки, низкой цены, отсутствия риска.
Используйте завуалированные аналогии
Когда описываете услугу в рекламной статье, стандартную ситуацию или случай, завуалируйте рекламное предложение аналогией. Не используйте приемы «В лоб», делайте так, чтобы у читателя пропало ощущение продажности.
Крылатые выражения и рифма
Крылатые выражения работают, помогают сделать текст запоминающимся и родным. Рифма тоже работает. «Писатель наблюдатель трудился за рубль» или «Для корабля, не знающего направления, ни один ветер не будет попутным»
Используйте методы форматирования, для облегчения чтения материала. Текст, где не за что зацепится взгляду, читать никто не захочет. Поэтому используйте заголовки, подзаголовки, списки, картинки и остальные способы html форматирования.
Пример рекламного текста
Рекомендую также почитать:
- 6 причин читать больше
- 8 основных ошибок начинающих копирайтеров
- Где купить статьи для сайта и заказать текст
- Как испортить заголовок и ошибки составления заголовков
- Как научиться грамотно выражать свои мысли
- Как писать кратко и просто
- Как подбирать ключевые слова для статьи – все секреты
К сожалению, как трудно заказчику найти копирайтера способного написать реламное предложение, так и копирайтеру трудно найти заказчика, который сможет по-достоинству оценить его работу.
Для создания рекламного текста изучите суть вопроса. Оцените рекламируемый продукт, его сильные стороны, преимущества перед конкурирующими товарами, услугами. Сформулируйте главный аргумент, привлекающий внимание. Целевую аудиторию лучше знает заказчик. Это важно. Шутки и аналогии, которые на ура примет молодежь, покоробят и оттолкнут платежеспособное старшее поколение. Используя подобное понимание рекламной компании, легче подобрать заголовок, слоган, крылатые выражения.
Главное с самого начала зацепить читателя и никакой воды в тексте.