Секрет создания статей с высоким спросом
Успех любого копирайтера — это умение писать статьи, которые будут пользоваться спросом на рынке купли продажи контента. Если текст нравится заказчику, то его только за это можно назвать полезным и нужным и даже неважно, что он может обладать какими-то недостатками. Но все же лучше постараться приблизить вашу вновь созданную статью к идеалу. В этом деле вам помогут мои советы и рекомендации, а также секреты создания успешной статьи.
Личный опыт — мои секреты
Для раскрытия главного секрета написания успешной статьи нужно регулярно проводить анализ выполненных заказов и спроса на них, который существует у покупателей. Посмотрите, на какие темы больше всего поступают заказы и постарайтесь предугадать потребность заказчика.
Бывает важную роль в увеличении и снижении спроса играет сезонность и своевременность материала, бывает необходимо подумать об оптимальной цене продажи ваших статей. Поэкспериментируйте, не стоит переоценивать стоимость, но и занижать нет никакой нужды. Воспользуйтесь последовательным созданием серии статей на одну тему — это привлечет больше внимания, и вы многократно увеличите свои шансы на продажу.
Посмотрите на биржах купли продажи топ категории — те категории, в которых спрос на статьи наибольший. Посмотрите поисковые запросы и постарайтесь предугадать, что будет популярным завтра. Например, не упускайте из виду анонсы будущих игр, девайсов, устройств и пр.
Этапы создания успешной статьи
1. Тщательно продумайте будущую тему. Если вы нечетко определили то, о чем будете писать, то информация, которую читатель встретит в вашей статье, покажется ему неполной или вовсе не интересной.
2. Подумайте о цепляющем заголовке. Это следующий этап в создании успешной статьи. Выделитесь из толпы, не делайте заголовок серым и ничем не примечательным. Будьте убедительны, покажите, что вы разбираетесь в теме вопроса. Если от вас требуется написать СЕО текст, то обязательным условием будет наличие ключевого запроса в заголовке.
3. Используйте форматирование текста. (в том числе и через HTML) Когда вы не используете такие важные элементы форматирования, как выделение жирным, курсив, подчеркивание, списки, ваши статьи начинают выглядеть крайне непривлекательно и неприглядно. Глазу не за что зацепиться и восприятие информации значительно затрудняется.
4. Будьте кратки и просты. Краткость сестра таланта, как говорил Антон Павлович Чехов, поэтому старайтесь не усложнять мысль, которую вы хотите донести до читателя. Текст без воды помогает быстро получить ответ на все вопросы, а простота облегчает его восприятие. Не используйте лишний раз специальные термины. Прочитайте подробнее статью о том, как писать кратко и просто.
5. Делитесь опытом. Когда статья изобилует описанием лично пережитого опыта, когда в ней много практической пользы, ценность ее увеличивается в разы, а вместе с ней и стоимость. Пишите для людей, не нужно писать только ради того чтобы написать (уж извиняюсь за тавтологию)
6. Дозируйте подачу информации. В каждом параграфе у вас должно быть ровно то количество текста, которое необходимо. Если абзац получился чересчур большим, разбейте его на две или три части. Обязательно должны присутствовать графические материалы к статье. Обычно это картинки, реже диаграммы и графики.
Рекомендую также почитать:
- Как заинтересовать и удержать читателя
- Как подбирать ключевые слова для статьи – все секреты
- Секрет оригинального рекламного предложения
- Секрет увеличения количества символов в тексте без лишней «воды»
- Создание дорогих продающих текстов в копирайтинге
- Цена на услугу копирайтинга, обосновывем повышение стоимости
- Цены на статьи и математика ценообразования в биржах
Пожалуй, самые успешные статьи те, которые отражают личный практический опыт, если только статья не пишется на заказ.
На первом этапе важно не как читатель воспримет статью, а как она подойдёт заказчику. У заказчиков бывают самые разнообразные требования, иногда курьёзные. Требуют вписывать ключи, которые вписать невозможно или вообще содержат ошибочную информацию. Мотивируется это тем, что люди спрашивают, надо отвечать. Так что очень важно иметь заказчика, с которым можно договариваться. А если писать статьи просто на продажу, там тоже модераторы начинают предъявлять разнообразные претензии. Писать так как хочется не получается.