Как писать кратко и просто
Навык писать кратко и просто — это не просто ваше конкурентное преимущество, это то, чем вы можете гордиться и чем вы можете завлечь богатого заказчика. Ведь копирайтер, умеющий говорить четко и по делу, ценится на любом информационном, аналитическом портале в интернете. С другой стороны часто работа копирайтера оплачивается именно количеством знаков в тексте. Чем больше, тем больше заработок. Поэтому рекомендую сразу оговорить условия сотрудничества, чтобы не тратить свой талант понапрасну. Так как писать кратко и просто?

Краткость сестра таланта
Я уже говорил о вреде лишних слов в тексте — слов сорняков, которые обязательно нужно выпалывать из вашего языка, вводных слов, значительно усложняющих ваше предложение, деепричастных оборотов и вводных предложениях, которые усложняют структуру статьи и делают ее сложной для восприятия. Старайтесь лишний раз не использовать профессиональную лексику — мало употребляемые термины и определения.
Составьте четкий план работы. Разбейте текст на главную тему, ее подтемы и запишите вкратце основные тезисы. Это нужно для последовательной логичной структуры вашей статьи. Как только вы это сделаете, можно приступать к их описанию и раскрытию.
Еще один совет — читайте больше тех людей, которые пишут просто. Чем больше вы их читаете, тем больше в вашем подсознании будет откладываться это полезное умение. Вместе с простотой придет и краткость изложения. Тренируйте себя и развивайте навыки.
Посмотрите видео тренинг Юлии Волкодав — опытного копирайтера, работающего на биржах контента и обучающего новичков писательского дела.
Рекомендую также почитать:
- 19 советов начинающему копирайтеру
- 8 основных ошибок начинающих копирайтеров
- Включить автоматическую проверку орфографии в Word
- Как научиться грамотно выражать свои мысли
- Как проверить орфографию текста - инструменты, советы
- Как просто повысить грамотность речи
- Книги по копирайтингу
Писать просто трудно, но необходимо. Приходится вычеркивать, а потом дописывать новые абзацы, чтобы уложиться в установленный минимум. Существует рекомендация перечитывать тексты на следующий день и только потом отправлять. Но это трудно согласуется с дедлайном и не всегда выполнимо.