Поиск удачной темы для копирайтинга

Автор: Александр Писатель. 2015 год.

Для писателя продающего свои тексты и статьи в интернете крайне важным вопросом является поиск удачной темы для копирайтинга. Не обращая внимания на данный вопрос вы рискуете затянуть процесс продажи своего труда или вовсе не получить за него никаких денег. Поэтому очень важно выбирать актуальные и злободневные темы, такие, которые как горячие пирожки расхватают за день, а то и меньше. Вопрос этот часто встречается у новичков, которые еще не обладают необходимыми знаниями в этом деле. Что ж, я вам в этом помогу.

Как выбрать удачную тему для статьи

Как выбрать удачную тему для статьи

Так о чем же лучше всего писать статью, а самое главное как узнать о чем стоит писать, а о чем нет. Некоторые советчики говорят, что удачно выбрать тему для копирайтинга удается крайне редко, так как это лотерея. Некоторые просто советуют писать то, о чем знаешь и с чем знаком. Но профессионала такой подход устроить никак не может, поэтому у таких людей в арсенале всегда имеются действенные способы определения удачной темы для статьи.

Способы определения удачной темы для копирайтинга

Первый способ определить является ли ваша выбранная тема удачной — это прикинуть, а сколько денег крутится в отрасли связанной с ней? Как показывает практика, чем больше, тем популярнее становится текст на нее и выше спрос. Значит, во-первых, такая тема будет востребована среди заказчиков копирайтинга, а во-вторых, она будет оплачиваться в разы больше остальных. Обычно яркими представителя являются отрасли строительства, финансов, авто, туризма и медицины. Причина популярности таких статей проста — на них выделяется наибольшее количество денег из рекламных бюджетов.

Одна из фишек, как на непопулярной теме срубить денег является актуальность информации. Скажем, новости пользуются спросом только ограниченный отрезок времени, это значит, что любая тема может стать актуальной, если вы быстренько напишите статью о происходящих именно в данный момент событиях. Но такой подход требует постоянно внимания и быстроты реакции. Если через пару минут после события написан текст по нему, то шанс продажи увеличивается многократно. Скоропечатанье, опять же, здесь помогает очень сильно.

Отличный способ выбора темы дл копирайтинга предлагают сами биржи контента.

На главной странице в http://advego.ru/0v7Rtx9fnw внизу висит список популярных разделов — это те разделы, статьи в которых продаются лучше всего. Нажав на «все разделы» вы найдете примеры статей, которые продаются на данный момент. По ним можно выработать общие направления написания будущих текстов.

популярные разделы в адвего

На бирже http://www.textsale.ru/team237873.html в разделе поисковые запросы (слева в боковом меню сверху Рис. 1) можно найти слова, которые вводили заказчики при поиске готовых работ (Рис. 2). Справа указана частотность вопросов, чем выше, тем больше шансов, что тема, написанная к этому слову, окажется купленной. Обратите внимание и на топы категорий по месяцам

поисковые запросы textsale

Рисунок 1

список запросов textsale

Рисунок 2

На бирже http://copylancer.ru/part/reriter выбрать выгодную тему статьи можно по их магазину. Под каждым разделом показано количество, проданное за последний месяц. Чем больше, тем лучше.

продано за месяц copylancer

В целом статистику для выбора тем для статей можно найти на любой бирже, главное найти нужный инструмент и страничку. Ну а если вы плохо разбираетесь в теме, то найти дополнительную информацию по ней можно на тематических форумах, блогах. Воспользуйтесь поисковиками.

Отзывов: 2


  1. Спасибо за интересную ссылку, надо будет попробовать воспользоваться этой идеей поиска удачной темы для статьи

  2. Александр Писатель


    С помощью этих сервисов удобно определять что у заказчика в тренде: то ли строй тематика, то ли финансы и что популярней.

Ваш отзыв