Как вписывать ключевые слова в SEO текст

Автор: Александр Писатель. 2015 год.

SEO, или по-английски полный вариант: Search Engine Optimization — это оптимизация под поисковые движки (системы). Основным пунктом оптимизации можно назвать поиск и вписывание ключевых слов в текст вашей статьи.

ключевые слова

Оформляем SEO тексты ключевыми словами

Как понимаете, процесс оптимизации сильно завязан на тот момент, что пользователь ищущий информацию в интернете должен найти именно ваш сайт и как можно вероятней перейти на него. Для этого требуется высокая позиция в выдаче и оптимизированный текст для сайта. Умением писать SEO тексты и определяется ваши шансы на успех, как при его продаже, так и при продвижении.

Важнейшую роль в оптимизации текста под поисковые запросы играют ключевые слова. Это те фразы, которые пользователи поиска вбивают чаще всего. Зачастую они довольно специфические и слабо читаемые. При взгляде на многие из них складывается ощущение, что они как то коряво написаны. Например: «интернет подключение Тула» или «работа наборщик текстов«. Проблема возникает тогда, когда заказчик требует использовать их в тексте в первоначальном виде. Поэтому очень важное умение, которым должен обладать любой копирайтер — это правильно вставлять ключевые слова в текст. Вписывая их так, чтобы они органично выглядели.

Самый распространенный пример требования вписывания ключевого слова в текст можно найти на бирже Адвего.

выходПриведу несколько приемов оригинального выхода из проблемной ситуации. Например, уже упомянутый ключ «интернет подключение Тула» Как его вписать так, чтобы все смотрелось по-человечески?

1. Разбавьте скобками
«Сегодня наконец восстановилось интернет подключение (Тула) Наверняка и у остальных жителей города все заработало»

2. Используйте предлог (уточните у заказчика)
«Отличное интернет подключение в Туле»

3. Поставьте запятую
«Предлагают быстрое интернет подключение, Тула и все ее жители в восторге»

4. Разделите проблемные слова тире
«Обеспечьте интернет подключение — Тула осталась без связи»

5. Склоняйте ключ (с позволения заказчика) или просто не употребляйте знак препинания, который по правилам должен стоять в предложении.
«Основная работа копирайтеру требуется навык вставки знаков препинания»

Если от вас требуют SEO текст нужной плотности (когда вписывание ключевых слов происходит в определенном количестве) воспользуйтесь сервисами определяющими тошноту текста, например http://text.miratools.ru/

Ваш отзыв