Как писать продающие тексты — 200 лучших примеров

Автор: Александр Писатель. 2016 год.

Создание специального вида рекламного контента (текста и изображений) помогает бизнесу увеличивать количество продаж товаров и услуг, что сильно помогает в его развитии и расширении. Достичь этого можно вникнув в проблемы и потребности читателя, задеть его за животрепещущие темы в его жизни. Если у вас получиться сделать это — то поздравляю, у вас получилось создать, так называемый, качественный продающий текст. В обучении вам отлично помогут лучшие, успешные и самые эффективные примеры в истории покупки товаров и услуг с помощью специальных текстов. Прочтите, проанализируйте, создайте свой шаблон и методику.

Новички зачастую обречены на малый доход именно ввиду того, что они мало знают об основных правилах написания текстов, каких они бывают видов, а самое главное, какие из них самые прибыльные. В этой статьи я расскажу о том, как создавать продающие тексты, те тексты, которые приносят наибольший доход копирайтеру.

Создаем подающие тексты

Создаем подающие тексты

Расшифровать словосочетание «продающий текст» можно так: это тот текст, главной целью которого является побуждение читающего к действию: регистрации, покупки товара, посещения рекламируемого сайта. Именно поэтому, такие тексты очень дорогие. Конечно, раскрыть тему в этой статье я наверняка полностью не смогу, зато смогу дать вам представление о них, рассказать об основах и распространенных используемых приемах.

Распространяются продающие тексты разными способами, но, как правило, это либо размещение на сайте, либо прямая реклама в реальности. Можно распространять, используя имэйл рассылки, можно заниматься пиар комментариями и отзывами. Способов много, именно поэтому на такие тексты существует постоянный спрос. Такая работа высоко оплачивается.

Структура продающего текста

Любой текст можно разложить по полочкам. На верхних полочках будет находиться важная информация, на полочках ниже менее важная. Хотя зачастую рекламщики отходят от такой модели построения структуры и стараются руководствоваться новыми веяньями в создании рекламных текстов. О многих из них я написал специальную статью.

Итак, для того чтобы грамотно выстроить структуру продающего текста, как я уже отметил, нужно мысленно представить его иерархию — сверху вниз.

иерархия

Главным будет выступать цепляющий внимание заголовок. Заголовок, который призван заинтересовать, увлечь читателя, побудить его к чтению статьи. Без привлечения внимания не будет и трафика. Методов написания эффективного заголовка достаточно много. О них я тоже писал целую статью.

Напишите об опыте людей уже воспользовавшихся услугой или купивших товар. Ничто так не мотивирует на действие и не вызывает доверие как описание чужого опыта. Если вы предоставите решение проблемы, а затем наглядно и убедительно докажете о преимуществах именно вашего способа, читатель вам поверит.

Предоставляйте все возможные преимущества, которые может предложить рекламодатель — в данном случае тот, чьи услуги вы рекламируете. Отличный способ дать гарантию. Или предоставьте скидку — она простимулирует спрос, при этом продажи, как и доход, как правило, увеличиваются.

призывЕсли вы обратите на множество рекламных объявлений размещенных в интернете, то они пестрят призывами к действию. Такие слова как купить, заказать служат побудительным мотивом, как минимум на то, чтобы посмотревший на них совершил клик.

Для того чтобы выяснить, написали ли вы продающий текст или нет, просто необходимо по окончанию пройти такую процедуру как тестирование. Без этого вам не удастся выяснить эффективность, а самое главное заказчик никак не сможет понять, нужны ли вы ему как копирайтер или нет. Найдите человека «подопытную мышку» и выясните действительно ли ваш текст цепляет.

Ну а для тех, кто ни разу не писал текстов призванных продавать, рекомендую поучиться у профессионалов. Берите пример с уже написанных рекламных материалов. Найти их можно у известных и популярных компаний, на сайтах предоставляющих услуги, в блоках контекстной рекламы.

Скачать 200 примеров самых успешных продающих текстов

Примеры продающих текстов предоставлены Андреем Парабеллумом, который занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.

Примеры текстов, том 1

Примеры текстов, том 2

Примеры текстов, том 3

Примеры текстов, том 4

Примеры текстов, том 5

Отзывов: 3


  1. к сожалению одних призывов к действию мало, надо уметь увлечь, рассказать так «вкусно» и красиво, чтобы у читателя в голове молоточком стучало «дай, дай, дай»



  2. Бывало сталкивался с таким понятием, но толком не мог понять, что значит продающие тексты. Ваша статья во многом помогла.



  3. Писать хорошие текста сразу конечно не получится. Нужно тренироваться. У меня тоже по началу всё очень плачевно получалось, но сейчас пишу с удовольствием.

Ваш отзыв