Продающие тексты для акций и рекламных кампаний

Апрель 2017 года.

В сети существует достаточно большая отрасль, предоставляющая услуги по написанию самых различных текстов. Но чаще всего заказчик нуждается в текстах обладающих способностью продавать. Особенно в них нуждается бизнес. Обычно для этого используют такие приемы как акции и рекламные компании. В этой статье я расскажу об основных моментах создания таких рекламных предложений.

тексты, обладающие способностью продавать

Задача написать продающий текст не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Для эффективности вы должны провести глубокий анализ той аудитории, на которую ваша рекламная кампания будет нацелена, понять ее психологию и потребности. Это целое маркетинговое исследование. Основные задачи — донести до потенциального покупателя вашу информацию и побудить к действию.

Итак, какие правила нужно соблюдать, подготавливая рекламную акцию или рекламную кампанию?

1. Выделится. Для эффективного привлечения внимания покупателя необходимо выделится среди ваших конкурентов. Изучите их. Если основная масса пользуется стандартными рекламными приемами это можно использовать как преимущество.
Выделитесь оригинальным слоганом, ярким оформлением и цветом, особым стилем. Употребите все эти приемы для оформления вашей акции.

2. Используйте опыт. Наверняка существуют стандартные приемы рекламы, которые уже доказали свою эффективность. Возьмите их за основу. Добавьте первый пункт, и ваш текст приобретет комбинированные характеристики и преимущества старых рекламных кампаний уже доказавших свою эффективность и оригинального подхода стимулирующего повышенный интерес.

скооперируйтесь - одна голова хорошо, а две лучше3. Кооперируйтесь. Понятное дело вы как лицо компании заинтересованы только в продвижении своих товаров. Но постойте. Может, есть другие компании по смежной теме? Скооперируйтесь с ними. Вы предлагаете товар, другая компания услугу, третья компания особый сервис. Таким образом, рекламная кампания станет в три раза эффективней, так как эти 3 компании усилят и дополнят друг друга.

4. Зачем? Встаньте на место покупателя. Зачем ему покупать ваш товар? Что он получит? Чем сможет выделиться ваша рекламная кампания среди других. Какие она имеет перед ними преимущества? Ответьте на вопросы потенциальных покупателей.

5. Стоимость. Используйте стандартные рекламные приемы привлечения пользователей. Сделайте акцию со скидкой на товар. Обоснуйте цену. Укажите, актуальна ли услуга на данный момент.

6. Цепляющий заголовок. Поверьте, пройти мимо вашей рекламной кампании может любой покупатель. Если вы не обращаете на себя внимание (смотреть 1 пункт) вы не добьетесь успеха. Особое внимание обратите на заголовок. Он должен цеплять и завлекать.

Создавайте тексты для рекламных кампаний, обеспечивая выполнения следующих пунктов по порядку:

  • Интерес
  • Желание
  • Покупка

Вызовите интерес. В пунктах 1, 6, описаны несколько способов подогреть интерес читателя. Есть еще несколько. Поделитесь собственным опытом решения проблемы, которые хочет решить ваш покупатель. Вызовите эмпатию и доверие к себе. Сблизьтесь с ним максимально близко, демонстрируя понимание его проблемы.

Подогрейте желание. Используйте все доступные в вашем арсенале средства подогрева желания. Позвольте покупателю помечтать. Представить, как хорошо решает ваш товар его проблемы. Описание конкретной ситуации и путей ее решения отлично помогает в этом вопросе.

отзывы и комментарии стимулируют покупку товараСтимулируйте покупку. Хорошо действует прием предоставления доказательств эффективности решения. Привлеките как можно больше отзывов и комментариев от реальных людей. Продемонстрируйте аналитические данные, графики, диаграммы, таблицы. Пользуйтесь сравнением, доказывая именно ваше преимущество. Постарайтесь подчеркнуть все выгоды от приобретения товара. Его преимущества. Продемонстрируйте несоизмеримость цены и благ, которые он получит после покупки.

Ну и наконец, самая важная рекомендация. Учитесь на примерах других. Порыскав по интернету, я собрал замечательный сборник примеров рекламных кампаний и акцией, которые содержать так необходимые вам продающие тексты.

  • http://www.myrubicon.ru/portfolio/teksty-dlya-akcij/
  • http://ifranz.ru/primertext.html
  • http://центр-грамотности.рф/texty/67-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

Также рекомендую прочесть:


Автор: Александр Писатель. Вы можете оставить отзыв.

Отзывов: 2
  1. Саша


    Самый мною не любимый вид написания текстов… Хотя и на данный момент самый востребованный! :)

  2. Валерия


    Целевая аудитория обычно неоднородна. Выбирая товар для себя, я всегда могу выделить несколько основных необходимых свойств, которым данный товар должен соответствовать. У другого человека подход может быть совершенно отличным. Но все-таки надо постараться определить, что именно в этом товаре может понравиться большинству потенциальных покупателей и уж тогда постараться использовать весь арсенал средств привлечения внимания и побуждения к приобретению.

Ваш отзыв