Что нужно знать при эффективном написании рекламного текста

Ноябрь 2017 года.

Каждый заказчик просто мечтает иметь копирайтера, который бы умел писать рекламные тексты. Умение это крайне важно, так как текст можно писать по-разному: можно создать его для того чтобы просто продать, не задумываясь о качестве и остальных заморочках. Можно написать его так, что он будет «продающий», реклама в нем будет смотреться органично и правильно, а самое главное она будет эффективна.

Эффективное написание рекламного текста

Эффективное написание рекламного текста

Последний вариант требуется заказчику гораздо чаще, а самое главное оплачивается в разы больше. Используется он в самых различных направлениях — при составлении объявлений, при написании продающих текстов, для создания слоганов. Сейчас я перечислю пункты, которые, на мой взгляд, нужно обязательно соблюдать при создании текста под вашу будущую рекламу.

Нестандартность

стандартГлавное качество, которым должна обладать любая реклама чего бы то ни было. Выделится из серой массы окружающих вас конкурентов — это хороший шаг к увеличению продаж. Поэтому когда вы пишите текст, старайтесь не пользоваться шаблонами и штампами. Блесните оригинальностью, нестандартностью подхода, привлеките чем-нибудь внимание, вызовите интерес, и результат не заставит себя долго ждать. Не забудьте про цепляющий заголовок. Это главное качество эффективного рекламного текста.

Знание целевой аудитории

Когда вы что-то рекламируете и не знаете вашей целевой аудитории, ваше рекламное предложение обречено на провал. В крайнем случае, оно будет использоваться крайне не эффективно, что повлечет за собой дополнительные траты. Поэтому для того чтобы рекламный текст достиг своей цели, вы просто обязаны уметь встать на место тех, для кого вы его пишите. Полезно сразу прикинуть в уме такие признаки как профессия, доход, интересы, пол, возраст, семейное положение.

Освещайте с выгодной стороны

освещениеКогда вы читаете текст, в основном вы склонны заранее составить свое отношение к нему. Для того чтобы привлечение и вовлечение в действие человека происходило качественно, нужно представить материал и автора как опытного специалиста, которому можно доверять. Используйте слова, которые автоматом ассоциируются у человека с качеством. Например, «импортный» или «зарубежный». Делайте акцент на «Вы», не используйте панибратское обращение «мы». Опишите все достоинства описываемой услуги или товара. Гарантия, скидка, низкая цена, отсутствие риска, без вложений.

Используйте завуалированные аналогии

Когда вы описываете что-то в своем рекламном тексте, какую-то стандартную ситуацию или случай, попытайтесь завуалировать свою рекламу с помощью аналогии. Не используйте приемы «В лоб», старайтесь сделать так, чтобы у читателя вообще пропало ощущение продажности текста.

Крылатые выражения и рифма

Хорошо работает использование крылатых выражений, они помогают сделать текст более запоминающимся и родным. Рифма работает примерно также. «Писатель наблюдатель работал за рубль» или «Для корабля, не знающего своего направления, ни один ветер не будет попутным»

Используйте все остальные методы форматирования и редактирования текста, для облегчения чтения и усвоения материала. Текст, где не за что зацепится взгляду и читать то никто не захочет. Поэтому используйте заголовки, подзаголовки, списки, картинки и все остальные способы выделения и цитирования.


Автор: Александр Писатель. Вы можете оставить отзыв.

Один отзыв
  1. Андрей


    К сожалению, как трудно заказчику найти хорошего копирайтера, так и трудно найти заказчика, который сможет по-достоинству оценить твою работу.

Ваш отзыв