Как подбирать ключевые слова для статьи – все секреты

Октябрь 2015 года.

Очень часто заказчик-оптимизитор требует от копирайтера написания, так называемого SEO текста. Обычно его заказывают владельцы сайтов и блогов по довольно большой цене для последующего его размещения у себя на проекте и получении максимально возможного трафика. Для того чтобы написать такую статью нужно знать все секреты того, как подобрать ключевые слова. Ими-то я и поделюсь в данной теме.

Подбираем ключевые слова для текстов

Зачем нужен подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов нужен для того, чтобы эффективность вашего текста была очень высокой. Под эффективностью я понимаю привлечение максимально возможного количества пользователей с поисковых систем Яндекс и Google. Добиться этого можно использовав специальные техники и сервисы для определения ключевых слов и словосочетаний. Причем неподготовленный оптимизатор рискует попасть впросак, не зная основных секретов подбора.

Трафик ключевой момент для SEO статей. Именно поэтому не рекомендую назначать слишком низкую цену на такую работу. Так как всеми она оценивается довольно высоко, цена ее гораздо выше всех остальных видов копирайтинга и рерайтинга.

Какие бывают ключевые слова

ключОтвечу просто — классификация ключевых слов довольно многообразна. Какая из них более подходящая под ваш случай заранее выясняется индивидуально. Какие из ключевых слов использовать, а какие нет, решать вам, но здесь стоит придерживать следующей рекомендации.

Так называемые низкочастотные слова и словосочетания (НЧ, пример: главный секрет оптимизации под поисковые запросы) используются довольно редко, так как потенциальное количество трафика, которое с них можно получить самое низкое. Но ввиду большого разнообразия таких ключевиков они пользуются большой популярностью из-за низкой конкурентности. Грубо говоря, трафик получить по ним легче. На биржах именно они главная цель заказчика.

Среднечастотные ключевые слова (СЧ, пример: заказ копирайта) используются чаще. Написать хорошую статью под них сложно, но и результат будет впечатляющим.

Высокочастотники (ВЧ, пример: копирайт), как правило, используются на главных страницах сайта и в категориях. Самая ожесточенная конкуренция в выдаче поисковых систем существует именно по ним.

Но следует помнить, что не каждый высокочастотник это однословник. Здесь нужно обращать внимание на частотность — число показов фразы в поисковой системе. Обычно же это утверждение справедливо для всех типов ключевых слов.

Как подобрать ключевые слова к тексту

подборУ меня есть последовательность действий для эффективного подбора ключевых слов к тексту. Придерживаясь ее, я без труда создаю SEO текст, который продается за очень большую цену. Времени потратить приходится чуть больше, зато доход несопоставим с обычным копирайтерством.

1 Этап:

Вхожу в сервис от Яндекса — Wordstat. (для того чтобы начать проверку, нужно завести аккаунт Яндекса, например, почту)

вход в wordstat

2 этап:

Определяюсь, какое ключевое слово мне нужно оптимизировать (ВЧ, СЧ или НЧ) Для поиска рекомендую спускаться сверху вниз, начиная подбор с однословника или двусловника (1.). В списке отобразятся все возможные вариации слова (2.). Напротив них — базовые частотности (3.).

вариации

3 этап:

Низкочастотник нашел («подобрать ключевые слова»), теперь выясняю, сколько именно трафика можно получить с этой фразы. Для выяснения обязательно всю фразу нужно заключить в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак: «!подобрать !ключевые !слова» Внимание обращать на число после предложения: что искали со словом…, но не в списке. Все фразы с точной частотностью менее 100 я отбрасываю из-за их непривлекательности.

точная частотность

4 этап:

Документирую. Вношу в табличку Excel для запоминания: ключевое слово, базовая частотность, точная частотность. Для удобства вычисляю их отношение в процентах.

5 этап:

Набрав достаточное количество ключевых слов, анализирую показатели: фразы с процентом ниже 10% отбрасываю, для остальных выбираю конкретную тему статьи.

6 этап:

Пишу статью с обязательным включением ключевых слов в текст. Обязательно их склоняю и употребляю не слишком часто. Для того чтобы включить несколько ключевиков использую подзаголовки: Главный заголовок + один два дополнительных.

На мой взгляд, я представил самый правильный подбор ключевых слов для СЕО статьи на продажу в биржах контента и для заказчиков. Заработок от таких статей значительно выше именно за счет привлекательности для вебмастеров и оптимизаторов (всю грязную работу делаете за них вы)

Для лучшего восприятия рекомендую посмотреть видео урока по ключевым словам.

От Сергея Архангельского

Рекомендую также почитать:


Автор: Александр Писатель. Вы можете оставить отзыв.

Ваш отзыв