Секрет оригинального рекламного предложения

Октябрь 2015 года.

Общение с заказчиками, предложение им своих услуг — это важная часть взаимодействия, которое напрямую влияет на вашу профессиональную карьеру копирайтера. От осознания, что ваша работа дает вам максимальную отдачу в финансовом плане стимулирует вас на покорение более высоких вершин.

Рекламные предложения нужны заказчикам

Как составить оригинальное рекламное предложение

Каким должно быть рекламное предложение

Вы должны понимать, конкуренция на рынке копирайтинга очень высокая. И с каждым днем она все увеличивается и увеличивается. Все новые авторы начинают свой писательский путь. В связи с этим вы начинаете понимать, каким должно быть рекламное предложение своих услуг. Оно должно быть, в первую очередь, оригинальным.

Цель - приобретение предложенного товара или услугиГлавная цель любого рекламного предложения: это достичь точки, когда клиент или заказчик будут готовы к приобретению предложенного товара или услуги. И от оригинальности зависит, насколько богатый урожай вы соберете. Оно должно иметь изюминку, какую-то фишку, которой вы сможете заманить потенциальную жертву. Но часто на этом пути совершаются ошибки: когда мера не соблюдена, реклама становится назойливой, раздражающей и не привлекательной.

Пример удачного рекламного предложения

Яркий пример использования удачного рекламного предложения, которое мотивирует потенциального клиента на действие — предложение скидки или бонуса. Халяву любят все, но вдвойне ее любят тогда, когда понимают, что она могла достаться людям и гораздо дороже. Поэтому использование зачеркнутых цен и выставления новых, с учетом скидки — этот прием широко используется маркетологами.

Еще один широко использующийся метод составления удачного рекламного предложения — это обозначение сроков окупаемости. Таким образом, вы как бы подчеркиваете, что деньги, вложенные в вас заказчиком, обязательно окупятся через день, месяц или год. Гарантийный срок дает чувство безопасности.

Убедите что ваши услуги — единственные в своем роде. Блесните оригинальностью и смекалкой. Дайте как можно больше гарантий того, что ваше рекламное предложение самое лучшее. Что оно рано или поздно достигнет успеха.

рекламное предложение с тайной повышает заинтересованностьСоставьте рекламное предложение так, чтобы оно обладало тайной. Секреты любят все, мотивация узнать тайну у всех людей довольно большая. Использования этого метода повысит шанс достижения успеха в разы.

Ну и небольшой совет маркетологам от меня — будьте честны с самим собой и прежде всего со своим заказчиком. Обман не любит никто, постарайтесь приукрашивать так, чтобы ваши слова были близки к истине. Не портите себе репутацию.

В заключение хочу сказать — на эту тему существует множество курсов и тренингов, обучение может быть платным или бесплатным. Но старайтесь искать те рекламные предложения, по которым видно, что их владелец ценит своего клиента.

Рекмомендую также прочитать:


Автор: Александр Писатель. Вы можете оставить отзыв.

Ваш отзыв