Как испортить заголовок. Ошибки составления заголовков

Автор: Александр Писатель. 2015 год.

На своем сайте я много писал о том, как составить беспроигрышный заголовок, такой, который бы нравился людям и пользовался бы их неизменной популярностью. В этой статье мне бы, наоборот, хотелось рассказать про основные ошибки составления заголовков.

Как эффективнее всего оттолкнуть читателя. Какие ошибки стоит употребить! :)

Как эффективнее всего оттолкнуть читателя. Какие ошибки стоит употребить! :)

Итак, как испортить заголовок. Первое на что нужно обратить внимание — на какую аудиторию рассчитан ваш текст. Так, например, мужскую аудиторию скорее заинтересуют вопросы секса и насилия. Не нужно говорить о таких вещах :)

Не надо вставать на место читателя. Мало ли что его может интересовать в контексте объявленной темы. Обойдется… Намекать и завлекать тоже не стоит — а вдруг клюнет :)

Не используйте конкретику. Хороший заголовок как выстрел. Прошумел и сразу все понятно. Плохой заголовок как шорох — можно услышать, а можно и нет.

Не заботьтесь о читабельности. Нафиг читателю понимать, что вы грамотны. Используйте разные падежи и не состыкуйте слова между собой. Гарантирую, мимо вашего текста пройдут мимо.

Тавтология сила. Я сказал, что я сказал. Ужас!

Ваш отзыв