Примеры беспроигрышных заголовков статей

Октябрь 2015 года.

Для работы наборщиком текста приоритетно умение писать беспроигрышные заголовки. Без них ему не достичь большого дохода, просто потому, что на его статьи в магазине никто не будет обращать внимание, а значит и покупать. Эффектный, шокирующий и привлекающий внимание заголовок залог успеха для писателя. Он служит рекламой для вашего текста и от того, как вы его напишете, зависит его дальнейшая судьба. Но если вы планируете заточить статью под нужный вам запрос, то необходимо употребить этот самый запрос в заголовке статьи, это азы оптимизации. Поэтому в этой статье выложены примеры беспроигрышных заголовков статей, а в данной статье описаны основные ошибки при составлении заголовков.

Умение писать беспроигрышные заголовки - приоритетно

Для того чтобы твердо разобраться как писать беспроигрышные заголовки давайте рассмотрим стандартные примеры. На мой взгляд, привлечь внимание просматривающего человека можно довольно легко, главное создать цепляющий заголовок. Как правило, именно такие примеры имеют ошеломляющий успех как для копирайтера желающего продать свой текст, так и для вебмастера, желающего привлечь как можно больше посетителей.

Примеры беспроигрышных заголовков

Подойдите к созданию беспроигрышных заголовков для статей творчески. Сначала нужно понять, что же хочет найти пользователь или заказчик в вашем тексте, что его больше всего интересует? Понятно, что в заголовке в первую очередь должен присутствовать краткий ответ на вопрос или интрига его нахождения. Но не только. Можно схитрить и подсмотреть продающий заголовок на чужом примере. Выделите те части, которые можно добавить к вашему заголовку и повысить интерес.

Используйте недосказанность для интереса и побуждения к действиюИспользуйте недосказанность. Иногда для того чтобы заинтересовать посетителя и побудить к действию — клику или переходу, можно использовать прием недосказанности утверждения в заголовке. Побудительной здесь будет мотивация дальнейшего поиска ответа. Характерными шаблонами, которые можно применить в таком случае будут:

  1. Оборванное предложение с троеточием…
  2. Используйте слова секрет, тайна. Например: секрет написания беспроигрышного заголовка статьи. Можно добавить цифру для повышения заинтересованности: 5 секретов…
  3. Что подразумевается? Когда кто-то говорит: вот это-то мне и помогло, естественным желанием у любого будет выяснить, что же конкретно кому-то помогло?

Задайте вопрос. Если человек не знает тему, но потенциально может захотеть найти больше информации о ней, то заголовок статьи с вопросом может побудить его к переходу. Используйте самую важную суть текста и задайте вопрос, чтобы раскрыть ее.

Полезными будут такие вопросы: сколько, почему, как, как быстро, что должен знать каждый, где найти и подобные.

Используйте призыв к действию. Призыв к действию в заголовке сильно стимулирует на нем внимание. Доказано еще специалистами, которые составляют объявления для контекстной рекламы, слова купить, заказать благотворно действуют на процент людей, которые поддались призыву в заголовке статьи. Используйте такие шаблоны, как: купи, создай, сделай, посмотри, узнай и подобные.

Личный опыт в заголовке статьи. Ничто так не привлекает как повествование человека пережившего или испытавшего все это на себе. Личный опыт создает иллюзию беспроигрышности предлагаемого плана действий. Можно использовать местоимения: Я, мы, он, мой опыт.

Утверждение. Как ни странно, использование утверждения в заголовке статьи делает ее еще немного более привлекательной. Шаблоны: здесь, ответ здесь.

Рекомендую также почитать:


Автор: Александр Писатель. Вы можете оставить отзыв.

Один отзыв


  1. Почему то никогда не использовал этот прием, нужно будет попробовать у себя на блоге. Обычно ключ вставляю, скоро попробую разбавить побуждающими словами.

Ваш отзыв