Выставляем статьи на продажу в магазинах контента правильно

Автор: Александр Писатель. 2015 год.

Часто возникает проблема при выставлении статьи на продажу в магазине Advego — отклоняется она по причине пропажи уникальности. Копирайтеры в недоумении — ведь писалась статья от начала и до конца собственными руками! А в итоге она не уникальна. Причем ведь перед выставлением на продажу все проверялось — оригинальность текста при проверке Advego Plagiatus‘om составляла 100%! Причин может быть множество, об этом я постараюсь рассказать в статье.

правильно продаем статьи в магазинах

Правильно продаем статьи в магазинах

Причины пропажи уникальности

Причин, как я уже говорил, может быть много и иногда они не так очевидны. Чтобы прояснить ситуацию разберем ее по пунктам.

  1. Использование популярных фраз, штампов и клише. Метод проверки уникальности известен — это метод шинглов. Текст проверяется путем поиска схожих фраз разной длины. Становится понятно, когда используется заезженные многими фразы, особенно длинные и часто, текст теряет свою оригинальность.
  2. Вы засветили статью в интернете. Бывают такие случаи, когда вы выкладываете свою статью в место, до которого поисковая система способна добраться и проиндексировать его. В таком случае уникальность текста упадет до нуля.
  3. Слишком много текстов написано на узкую тему. Маловероятно, но вы можете не специально, практически один в один, с той же структурой и логикой описать одну и ту же тему, которых в сети пруд пруди.
  4. Неправильная настройка программ для проверки уникальности. Бывает, что вы случайно сбили настройки и программа выполняет слишком глубокий анализ уникальности. В этом случае нужно в них покопаться и устранить проблему. Часто такая проблема встречается в Адвего Плагиатусе.

Правильное выставлении статьи на продажу

Работа с биржами копирайтинга сопряжена с определенными рисками, которые вы поначалу можете и не замечать. Так, стандартная процедура выставления статьи на продажу предполагает ряд действий, которые потенциально способны со временем понизить уникальность вашего текста. Поэтому нужно уметь продавать свои статьи в магазине контента.

анонсКроме заголовка и цены на статьи одним из условий многих магазинов является публикация краткого анонса содержания. Это описание может состоять из пары абзацев, а то и более, в зависимости от широты души выставляющего копирайтера. Да, в некоторых биржах это описание автоматически защищается, но желающих своровать его от этого меньше не становится, так как оно видно всем желающим.

Например, в магазине Адвего без добавления краткого текста анонса вас не пустят на биржу. Порекомендовать в этом случае можно только одно — старайтесь добавлять не слишком длинное описание, состоящее не боле чем из трех предложений. Конечно, не стоит забывать о привлекательности, поэтому выберите самые интересные и информативные предложения.

порог 10%Полезно бывает сопоставить, сколько вы добавляете текста в проценте от общей статьи (на адвего этот показатель вычисляется автоматически) Старайтесь не превышать 10% порога, иначе пропажа уникальности может застать вас в самый неподходящий момент. Например, если статья у вас достаточно объемная, то этот порог можно и понизить, но если статья короткая критической для уникальности становится пропажа даже одного абзаца. Поэтому старайтесь писать длинные тексты не менее 2000 знаков.

Используйте также опцию «Описание и примечание» Опишите свои самые выгодные стороны, какой вы опытный автор и копирайтер. В общем, не мне вас учить. Это даст дополнительную объемность вашего представления. Всегда помните, заказчик оценивает вашу статью далеко не по тому, уникален ли ваш текст, в основном при принятии решения он опирается именно на краткий текст и общее описание.

Ваш отзыв