Как продать статью и улучшить ее продажу

Автор: Александр Писатель. 2015 год.

Наверное, каждый читатель представляет, что такое интернет. Интернет это огромное скопление сайтов, которые каждый день требуют все новых и новых статей. Копирайтеры готовы удовлетворять эту потребность, зарабатывая неплохие деньги за счет работы по написанию текстов. Но иногда возникает вопрос — как продать статью? Вот написали вы материал, знаете, что он интересный и качественный, но не знаете где его можно продать. Об этом и поговорим.

продажа

Если вы копирайтер или писатель. Как продать свою статью?

Ответ по вопросу продажи довольно прост. Трудно искать заказчиков по различным форумам, сайтам объявлений. Хотя можно делать и так. Отличную возможность встретиться заказчику и исполнителю предоставляют биржи купли продажи контента, яркими представителями которых являются (в порядке убывания популярности) Advego, Etxt, ContentMonster, Copylancer, TextSale и другие. (в некоторых из них я также работаю) Каждая из них имеет свой магазин готовых статей. Также можно поискать работу и на биржах фриланса.

Еще один метод облегчить продажу статей состоит вот в чем. Найдите специального человека, который за определенный процент от сделки занимался бы продажей ваших текстов. Скооперируйтесь. Сотрудничество пойдет вам на пользу, так как вы сможете сосредоточиться только на написании, продажами будет заниматься другой. Это очень удобно. Вы не представляете, сколько времени отнимает процесс поиска покупателя. Нужно просмотреть множество тематических сайтов, опубликовать сотни объявлений на тематических форумах. Избавьте себя от всего лишнего.

Улучшить продажи статей в биржах

Для того чтобы улучшить продажи статей в биржах нужно обращать внимание на:

заголовок1. Заголовок. Поставьте себя на место покупателя. Он не сможет прочитать вашу статью полностью, оценивать он ее будет по заголовку. Чем он интересней и качественней, тем выше вероятность покупки. Примеры беспроигрышных заголовков статей.

Помните, специальные символы, знаки препинания и восклицания не ставятся (кроме разве что запятых и тире)

Обязательно употребление ключевого запроса. Ни один вебмастер и оптимизатор не обратит на заголовок, без популярной ключевой фразы, внимания. Пример: ключевая фраза «услуги копирайтера» может быть вписана в заголовок «Заказать услугу опытного копирайтера»

описание2. Описание. Это еще одна часть, которую в обязательном порядке читает заказчик, оценивая вашу статью. Важно в максимально сжатой форме написать то, о чем статья, ее целевая аудитория, задачи, которые она решает.

Не меньше внимания нужно уделить грамотности и качеству почерка (печати) Устраните все ошибки, обработайте краткий текст так, чтобы покупатель сразу понял — перед ним опытный автор, знающий русский язык, умеющий выражать свои мысли. Избегите излишних эпитетов по отношению к самому себе.

3. Основной текст. Пишите объемные статьи. Многие опытные копирайтеры рекомендуют писать не менее 2000 символов. При этом, цены у длинных статей выше, чем у коротких. Думайте.

Структура должна быть четкой, изложение последовательным. Обязательно разбивать текст на абзацы, обрамляя крупные логические единицы подзаголовками. Пишите только факты, домыслы и ваше мнение зачастую излишне.

Ну и опять же форматирование текста и его грамотность. Когда я написал большой текст, следом в обязательном порядке следует его проверка на орфографические и грамматические ошибки и опечатки. Традиционно их довольно много.

Ну и заключительная рекомендация после всех шагов. Это проверка текста на уникальность. Большинство заказчиков требует свой процент уникальности, поэтому подгоняйте материал под это требование.

раздел4. Правильный раздел. В магазинах статей все разбито на категории. Найдите свою. Если вы ошибетесь с категорией, то вы сведете шансы на продажу текста до нуля. Если вы растерялись и не можете найти свой раздел, посмотрите примеры, они помогут определиться.

цена5. Установите адекватную цену. Много раз встречал не очень адекватные цены статей на биржах. Такое поведение отпугивает. Выставьте справедливую цену. Не занижайте, но и не переоценивайте. Прикинуть стоимость текста помогут уже размещенные в магазине статьи.

Ваш отзыв