Кто такой копирайтер и где найти вакансии копирайтера в интернете

Автор: Александр Писатель. 2015 год.

Копирайтер. Если вы встретили на просторах интернета это выражение (в какой-нибудь вакансии или объявлении о поиске работы), и задаетесь вопросом, кто такой копирайтер, то эта статья написана специально для вас.

Вакансия копирайтера на HeadHunter

Вакансия копирайтера на HeadHunter

Копирайтер кто это?

Копирайтер это профессия, которая тесно связана с писательским ремеслом. Только специализируются копирайтеры не на статьях в газетах или сочинении романов, а, главным образом, на интернет текстах. Если точнее, на создании контента для интернет сайтов, различного рода рекламных материалов и продвижении товаров и услуг во всемирной паутине. Обычно это человек выполняющий заказы на биржах копирайтинга и получающий определенную плату за каждую написанную статью.

Можно встретить мнения, что термин копирайтинг никак не связан с интернетом, так как появился он задолго до возникновения компьютеров. Но на мой взгляд, все течет и меняется. Сегодняшние реалии заставляют признать, что копирайтинг в значении написания текстов также имеет право быть.

Иностранное словоКопирайтер слово иностранное, поэтому русскому человеку может показаться довольно странным его произношение. Несмотря на похожесть этого термина с копирайтом (англ. copyright — защита авторских прав) оно не имеет с ним ничего общего.

Копирайтинг. Интересные факты

Интересные фактыТермин копирайтер возник ровно тогда, когда возникла торговля. В связи с этим, существует множество интересных фактов про копирайтинг. Например, купцы, рекламируя свой товар, выдумывали различные бойкие фразы для привлечения внимания покупателя. Наверняка, каждый читатель встречал плоды творчества, пришедшие к нам из советского времени:

  • «Курить здоровью вредить»
  • «Болтун находка для шпиона».

Вы встречаетесь с ним и при просмотре рекламы. Например:

  • «Адидас — невозможное возможно»
  • «Стелла Артуа — совершенство бесценно»
  • «Спрайт — имидж ничто, жажда все!»

Назайкин А.Н. в своей книге «Рекламный текст в современных СМИ» разделает копирайтинг на несколько видов:

  1. Копирайтинг прямого отклика — предназначен для побуждения покупателя незамедлительно сделать заказ товара, услуги.
  2. Имиджевый копирайтинг — предназначен для того, чтобы покупатель запомнил бренд и при выборе среди множества товаров выбрал именно его.
  3. Онлайн копирайтинг — написание текстов на заказ, которые чаще всего мало связаны с рекламой, а предназначены для текстового наполнения интернет ресурсов.

Работа копирайтером в интернете и поиск вакансий

Работа копирайтеромВ последнее время, очень большую популярность в массах получила работа копирайтером в интернете. Основные преимущества подобного вида деятельности состоят в полностью свободном графике работы-отдыха, удаленности от работодателя (зачастую не требуется присутствие в офисе) и величины зарплаты, которая зависит полностью от ваших способностей. Подробнее о том, сколько зарабатывает копирайтер.

Для того, чтобы стать копирайтером необходимо трезво оценивать свои возможности. Особенно поначалу. Не слишком задирать цену на ваши услуги, держать марку (качество работы, ее читаемость и полезность) и, безусловно, стараться укладываться точно в срок. Для опробования ваших сил рекомендую зайти на самую крупную биржу контента Advego и попробовать себя там. Зарегистрируйтесь, найдите заказ и выполните его. После этого вы четко поймете, нужна ли вам данная профессия или нет.

Рекомендую при поиске вакансий и работы копирайтером соблюдать следующие правила:

1. Старайтесь выбирать популярные биржи контента, а если вы имеете дело с прямым заказчиком, обязательно смотрите на репутацию. Если в биржах возможность обмана и мошенничества практически исключена, то при индивидуальной работе по набору текста такая вероятность повышается в разы.

2. Экономьте силы. Безусловно, марку стоит держать только с крупным и уважаемым заказчиком. Для остальных заказов хватит предельно четкого выполнения представленных требований.

3. Создайте имидж серьезного и взрослого человека. От вашего имиджа зависит благосклонность к вам крупным заказчиков. Обратите внимание на никнейм, аватар, профиль и его оформление, биографию.

 

Вот, пожалуй, и все что нужно знать о копирайтерах. Более узкую информацию ищите в других статьях на нашем сайте.

Ваш отзыв